2017

 

1 / 2017

Давыдова Е.  А., Нурмамедова А.  Б.  ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА СПОРТИВНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Никишина О. А., Пестова Е.В., Салькаева А. Н. ИДИОСТИЛЬ ПЕЙЗАЖНЫХ ОПИСАНИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Э.М. РЕМАРКА И А. ЗЕГЕРС В АСПЕКТЕ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Тимофеева А. А. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Абрамов И. С. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Крючкова Н. М. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Отаджанова Л. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Сиркина М. С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОЙ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Якунина В. П. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ КОММУНИКАТИВНЫХ КУЛЬТУРАХ

Радин А. М., Новрузова Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АББРЕВИАТУРЫ В НЕМЕЦКОМ СПОРТИВНОМ ТЕКСТЕ

Радин А. М., Тойлыева Г. ГРАММАТИЧЕСКАЯ РОЛЬ ПРЕФИКСОВ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Радин А. М., Кирсанова М. А. ГЕРМАНСКАЯ ЛЕКСИКА СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ПАМЯТНИКА «ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ»

Розынязова К. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ СУФФИКСОВ В ДРЕВНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

 

2/2017

Радин А. М., Левкина С. А.  ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВТОРОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ СОГЛАСНЫХ В ДРЕВНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПАМЯТНИКА «TATIAN»

Бражникова В. В., Сыромясов О. В. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАНИЯ В НЕМЕЦКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ З, ЛЕНЦА)

Ветошкин А. А., Проказова С. П. НЕСТАНДАРТНЫЕ СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АРТИКЛЕЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Милушкина Н. С. РОЛЬ ВИДЕОФИЛЬМОВ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Якунина В. П. СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА М. ФРИША «HOMO FABER»)