2015

1 /2015

Дурнова А. Н. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА

Краснова Л. М. ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Адамчук Т. В., Ерочкина Т. В. АУТЕНТИЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Афанасьева Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

2 /2015

Каштанова И. И., Асатуллаева К. М. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Седойкина В. Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ

Седойкина В. Н. ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Костина Е. В., Павлухина А. О.  ТЕСТИРОВАНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Давыдова Е. А., Лынова М. С. ОБУЧЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ

Давыдова Е. А., Шиханова Е. Г. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ

Давыдова Е. А., Лаврищев В. А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Давыдова Е. А., Лаврищев В. А. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

Маркина Т. Н.  ОСОБЕННОСТИ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ С. МОЭМА)

Адамчук Т. В., Жугина Ю. И. ФРАЗЕОЛОГИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

3 / 2015

Давыдова Е. А., Лынова М. С. ОБУЧЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ФОРМАТЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Давыдова Е. А., Шиханова Е. Г. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Сотникова А. А. ОСОБЕННОСТИ ТОПОНИМИИ ГОРОДА НЬЮ-ЙОРК

Зорькина Е. Е., Май О. И. РОЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА ПРИ ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

Лебедева Е. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ