2014

1/2014

Давыдова Е. А., Морозова М. К. РАСШИРЕННЫЙ ПОВТОР В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ

Давыдова Е. А., Курлышкина А. В. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Вишленкова С. Г., Саушкина Н. К. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Кирейчук Е. Ю. О НЕКОТОРЫХ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ В РАЗВИТИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ

Сапунова О. В., Великанова О. В. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО С УЧЕТОМ ТИПОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ

Лебедев А. В. ПРОБЛЕМЫ ЛИНГКОКУЛЬТУРОЛОГИЧКСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ БИБЛЕЙСКОГГО ТЕКСТА В ПЕРЕВОДОВЕДЕНИИ

Лебедева Е. В. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ПУТЬ ПОДГОТОВКИ К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР

Ромашкина Ю. Н. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Егорчикова К. М. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Лазутова Л. А., Сонаева Е. И. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Тимонин М. А. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Федосова В. В. СЛЕНГ: ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА АМЕРИКАНСКОЙ И РУССКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Кадомцева А. А. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 

2/2014

Радин А. М., Машковцева О. М. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПАМЯТНИКА ДРЕВНЕ-ВЕРХНЕНЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА «ПЕСНЬ О ЛЮДВИГЕ»

Арипова Э. Р. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ В НЕМЕЦКИХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ

Янкина О. Е., Асеинова А. В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Ветошкина Е. Н., Асеинова А. В. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ЧАСТЕЙ КУЛИНАРНОГО РЕЦЕПТА

Лазутова Л. А., Каренькова М. А. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»

Лазутова Л. А., Бурова К. Б. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Вишленкова С. Г., Белякова А. В. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Рыжанкова Т. М. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА И УЧАЩЕГОСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Кизрина Н. Г., Кудашкина О. В. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЧТЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Щеглова И. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40»

Маркина Т. Н., Гуменчук А. ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА НАРОДНЫХ ПРИМЕТ И СУЕВЕРИЙ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ СВАДЬБЫ В РОССИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

 

3/2014

Пронькина В. М., Ведяшева Е. Г. ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ И АУДИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОФИЛЬМА «GOOD WILL HUNTING»

Зорькина Е. Е. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ»

Анисимова А. С. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДТЕКСТА В ИНТЕРВЬЮ

Кузьмина М. С. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Ветошкин А. А., Томилина Е. А. УПОТРЕБЛЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ БИБЛЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Янкина О. Е., Сотникова А. А. КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Янкина О. Е. СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ЯЗЫКОВОГО ТРЕНАЖЕРА BAB.LA

Еремкина Н. И. АНГЛИЙСКИЙ РАССКАЗ 1840-Х ГГ.: МАЛАЯ ПРОЗА У. М. ТЕККЕРЕЯ

Иванова Е. В., Секаева А. К. ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ТЕОРИИ АСИММЕТРИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Пронькина В. М., Базаркина Т. В. ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ЭКРАНИЗАЦИИ РОМАНА Ф. С. ФИЦДЖЕРАЛЬДА «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»

Соколова Ю. И. ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Морозова Т. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ КОМПОНЕНТ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯ

Бояркина Л. М.. Головина Ю. В. ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В СЕМАНТИКЕ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ГРАНИЦАХ ЗООНИМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ

Слепова Н. Б. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Антонова С. Ю., Красникова А. Б. ТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Антропова О. Г. САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Антонова С. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Фалилеев А. Е., Каштанова Т. И. ГЕНДЕРНАЯ МАРКИРОВАННОСТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ ЛИДЕРОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США

Ветошкина Е. Н., Бурнаева А. Н. ВРЕМЯ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ

Петрова О. Л. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК НОВАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ